1) Ремонтная компания должна внести обеспечение контракта (Залог, который поставщик передает заказчику, гарантируя выполнение контрактных обязательств. Размер залога не может превышать 30% от стоимости потенциального контракта), то есть гарантировать, что она отремонтирует детский сад в срок и качественно. В виде гарантии выполнения работ можно отправить залоговую сумму на счёт заказчика (детского сада), но компании невыгодно изымать из оборота столько денег на длительный срок, пока контракт не будет исполнен.
2) Ремонтная компания направляется в банк и просит, чтобы тот стал для неё гарантом — обязался выплатить детскому саду сумму обеспечения, если компания нарушит условия контракта, то есть выдал компании банковскую гарантию.
3) Генеральный директор ремонтной компании оформляет банковскую гарантию на сумму обеспечения контракта. Подписывая контракт, он прикладывает банковскую гарантию (а заказчик её проверяет), обеспечивая выполнение обязательств по контракту.
4) Ремонтная компания — теперь Принципал — по тем или иным причинам нарушила условия контракта.
5) Детский сад — Бенефициар — составил требование в банк об оплате по банковской гарантии, по которому банк должен выплатить деньги по гарантии. Вместе с этим детский сад собрал документы в банк — список этих документов прописан в договоре о банковской гарантии.
6) Детский сад отправил банку — Гарант-у — требование об оплате вместе с документами (в бумажной или в электронной форме).
7) Банк отправил уведомление ремонтной компании вместе с копиями требования об оплате и документами, присланными из детского сада.
8) Банк проверяет все ли документы прислал детский сад и правильно ли они составлены, на что даётся до 30 дней.
Если всё оформлено верно, банк переводит детскому саду платеж по банковской гарантии.
9) Теперь ремонтная компания должна банку эту сумму.
ВАЖНО: Ремонтной компании следует самой перепроверить документы, присланные детским садом вместе с требованием уплаты по гарантии:
Оставьте заявку на получение услуги, и с вами свяжется наш сотрудник!